ГрафМ
Блин, столько мыслей. Много... Вот сколько. Так хочется обо всем написать. Столько много желания, а как начинаешь писать, то все проподает, улетучивается в прозрачном воздухе темной комнаты.
Давно не пользовался частным транспортом. Не, ну как давно. Года 2 уже не пользовался. А тут недавно отдавал машину на перекраску, так пришлось спуститься в метро. И вот тут началось. Я вспомнил, что не в часы пик в метро очень интересно. Нет, ни новшества, которые там появились, ни новые эскалаторы, ни свежий косметический ремонт интересен, а ЛЮДИ. 2 недели именно эти самые люди были объектом моих наблюдений. Прям можно целую класификацию составить. В метро очень много разносорстный людей. За окнами темно. Взгляд нужно куда-то упереть. Первые пару секунд глаза ищут точку опоры. А затем застревают там, боясь сорваться и улететь в темноту бесконечных тонелей. И часто этой точкой является клочек бумаги, на котором в целях рекламы напечатан рисунок и 3-4 слова. Кажется эту рекламу за время, пока едет поезд от станции до станции, можно прочитать тысячу раз и спустя год нарисовать ее со всеми деталями. Ведь кажется, что она вгрызается в твое сознание, застревает там как ржавый гвоздь в сосновой доске, как страшный сон, который ты запомнил на всю жизнь и молишься, что бы он никогда не реализовался. Но вот уже и нужная тебе станция. Ты выходишь и понимаешь, что ты совершенно незнаешь что было на этой рекламе. Твои глаза и твой разум умерли на время. Они ничего не помнят. Или едешь ты в метро и реклам поблизости нет. Схему метро ты запомнил слишком хорошо и тебе тошно смотреть на нее. И ты ищешь другой предмет, куда можно упереть взгляд. Но кроме людей в вагоне ничего нет. Твой взгляд рассеивается недоходя пару метров до человека, в сторону которого ты направил взор. А люди... Люди в вагоне совершенно разные. Их можно разделить по роду занятий. Или, скажем, по прическе, по одежде, по тому, как они себя держат в этой толпе мертвых.